Перейти к содержимому

Авто портал

Информационный сайт о марках автомобилей

Меню
  • Иномарки
  • Автоновости
Меню

Рамный пикап GWM Poer обновили для России: теперь не только дизель, но и бензин

Опубликовано на 04.02.2025

Обновленный пикап Poer от концерна Great Wall стартует на российском рынке в ближайшее время. От ныне продающейся модели такой рамник отличился дизайном экстерьера и интерьера, расширенным списком оборудования и техникой.

Рамный пикап GWM Poer длиной 5403 мм представлен в России с 2021 года. А сегодня местный офис Haval (он занимается реализацией грузовиков Great Wall в РФ) анонсировал обновленную модель. На рынок такой пикап выйдет до конца первого квартала. Как и нынешний Poer, рестайлинговую версию будут продавать через дилерскую сеть Haval City.

Внешне от актуального пикапа новая версия отличилась в основном оформлением передней части: заменили радиаторную решетку, бампер и противотуманки. Модель все так же будет доступна с двухрядной кабиной. Паспортный дорожный просвет – прежние 232 мм.

Обновленный GWM Poer

Салон переделали гораздо масштабнее. Внутри – новые передняя панель, руль, центральный тоннель и селектор коробки. Кроме того, GWM Poer достались полноценная виртуальная приборка и более крупный планшет мультимедийной системы (12,3 дюйма против 9 дюймов у предшественника), который к тому же теперь «прилеплен» к панели, а не встроен в нее. Также расширен список оборудования: добавлены беспроводная зарядка для смартфона, вентиляция передних сидений (плюс подогрев, он есть и у дореформенного пикапа), адаптивный круиз-контроль (у дорестайлинговой модели обычный «круиз»), системы автоторможения, удержания в полосе движения и распознавания дорожных знаков.

Техника тоже новая, причем для модернизированного GWM Poer предусмотрен выбор мотора, тогда как прежний пикап бывает только с дизелем. Рестайлинговый пикап будет доступен с бензиновым турбодвигателем 2.0 (218 л.с., 380 Нм) или турбодизелем 2.4 (184 л.с., 480 Нм). Первый мотор работает в паре с классическим восьмиступенчатым автоматом, дизелю положен девятиступенчатый. Обновленный пикап имеет полный привод, пониженную передачу и блокировку заднего дифференциала. Дореформенный Poer предложен с турбодизелем 2.0 (150 л.с., 400 Нм), который сочетается с шестиступенчатой механикой или 8АТ. Прежний «грузовик» в РФ тоже представлен в полноприводном исполнении.

У дизельного модернизированного GWM Poer будет одна комплектация, у бензинового – две. Цены объявят ближе к дате старта продаж. Прежний Poer без учета акций сейчас стоит 3 549 000 – 3 849 000 рублей.

Свежие записи

  • Под рёв V8: Stellantis возрождает спортивное подразделение SRT Performance
  • Новый минивэн Mercedes-Benz VLE готовится прийти на смену EQV
  • Кроссовер Geely Icon снова доработан: теперь с другим салоном
  • Кроссовер Polestar 7 показался на первом тизере: платформа Volvo, сборка на заводе Volvo
  • 45 сил, шины из цветочных клумб и мотор из армейского генератора: опыт владения Москвич-403
©2025 Авто портал | Дизайн: Газетная тема WordPress