Перейти к содержимому

Авто портал

Информационный сайт о марках автомобилей

Меню
  • Иномарки
  • Автоновости
Меню

Топовый кроссовер Aston Martin DBX S: форсированный битурбомотор V8 и улучшенная динамика

Опубликовано на 30.04.2025

Дилеры люксовой британской марки уже начали принимать заказы на новую флагманскую версию кроссовера, первые поставки намечены на четвёртый квартал 2025 года.

Кроссовер Aston Martin DBX дебютировал в ноябре 2019 года. Его топовая версия, которой дали название DBX 707, появилась в начале февраля 2022-го. Кстати, в ходе обновления, которое SUV пережил в апреле 2024 года, стартовые варианты из гаммы убрали, так что осталось только самое богатое исполнение. Однако теперь модель обзавелась новой топовой версией – дебютировал Aston Martin DBX S.

На фото: Aston Martin DBX S

У «эски» есть несколько визуальных отличий от «обычного» кроссовера. Новая топ-версия получила более агрессивный сплиттер, а корму снабдили другим диффузором, кроме того, у Aston Martin DBX S иная компоновка выхлопной системы: двойные патрубки расположены вертикально с каждой стороны. Ещё нельзя не заметить контрастные красные акценты по периметру нижней части кузова SUV.

За доплату доступен пакет, позволяющий значительно снизить вес автомобиля. Такой Aston Martin DBX S имеет новые 23-дюймовые колёсные диски из магниевого сплава (на 19 кг легче по сравнению с алюминиевыми аналогичного диаметра), крышу из углеволокна (а также пороги и корпуса наружных зеркал из этого материала), ещё другую радиаторную решётку с рисунком в виде мелких сот. В общей сложности DBX S весит на 47 кг меньше по сравнению с DBX 707. Стандартная снаряженная масса кроссовера Aston Martin DBX S равна 2245 кг (как у 707-го).

Для салона «эски» предусмотрены только новые варианты отделки с углепластиковыми элементами, а также декор, соответствующий названию топ-версии, в том числе вышивка на креслах. Модели пересмотрели систему полного привода с муфтой на передней оси, карбон-керамические тормоза с дисками диаметром 420 мм спереди и 390 мм сзади остались прежними (их модернизировали в ходе прошлогоднего обновления).

Главное изменение – в технике. Речь, в частности, идёт о модернизированном 4,0-литровом битурбомоторе AMG V8, который получил увеличенные турбокомпрессоры и иные настройки. В результате максимальная отдача этого двигателя выросла с 707 до 727 л.с., при этом крутящий момент остался прежним – 900 Нм. Девятиступенчатому автомату изменили точки переключения; помимо этого кроссоверу пересмотрели рулевой механизм.

В компании рассказали о том, что максимальная скорость Aston Martin DBX S (в стандартной версии) составляет прежние 310 км/ч (как у DBX 707). Показатель времени, которое топ-версия тратит на разгон с места до «сотни», остался неизменным – 3,3 секунды. Однако динамика улучшилась на разгоне от 0 до 200 км/ч: новинка выполняет это упражнение за 11,4 секунды, тогда как 707-му требуется 11,7 секунды.

Известно, что дилеры люксовой британской марки уже начали принимать заказы на новую флагманскую версию кроссовера, первые поставки DBX S намечены на четвёртый квартал 2025 года. Цены окажутся выше актуального SUV, который на домашнем рынке, в Великобритании сейчас можно купить минимум за 210 000 фунтов стерлингов (эквивалентно примерно 22,9 млн рублей по текущему курсу).

Свежие записи

  • Новый рамный внедорожник Nissan: первые изображения
  • Дитя лорда и его прислуги: как появился Jaguar X-Type и почему он провалился
  • Automobili Mignatta Rina: аналоговая баркетта из Италии с мощным атмосферным V8
  • Эмманюэль Макрон получил ко Дню Победы новый автомобиль — бронированный DS N°8
  • Mansory Speranza: роскошный 820-сильный кабриолет на базе Mercedes-AMG G 63
©2025 Авто портал | Дизайн: Газетная тема WordPress